Маркетинговые исследования


Центр маркетинговых технологий "Marketing Line" специализируется на проведении следующих видов маркетинговых исследований:


  • Опросы населения

  • Опросы организаций

  • Экспертные интервью

  • Кабинетные исследования

  • Retail - аудит (аудит цен, ассортимента и т.д.)

  • Проведение программ «Таинственный покупатель»


Наша основная задача не ограничивается только получением качественных данных, но и подразумевает минимизацию Ваших затрат на их получение.

Специалисты нашей компании помогут Вам в точной формулировке поставленных задач, а так же составят несколько вариантов проведения исследований с использованием всех известных методов маркетинговых исследований.



НАШИ УСЛУГИ

Опросы населения



Уличный опрос
Квартирный опрос
Телефонный опрос

Опросы организаций



Внутренний опрос сотрудников
Опрос внешних организаций

Экспертные интервью



Экспертные опросы

Холл-тесты



Оценочное и сравнительное тестирование

"Слепое" тестирование (без марки продукта)

Открытое" тестирование

Retail- аудит 



Ценовой аудит
Аудит ассортимента
Аудит представленности в торговых точках

Таинственный покупатель



Личный визит в торговую точку
Покупка по телефону/интернету
Покупка с возвратом
Покупка со скрытой аудиозаписью

Геомаркетинг



Замеры пешеходного трафика
Замеры автомобильного трафика
Замеры пассажиропотока из общественного транспорта 
Местоположение Ваших конкурентов


Кабинетные исследования






Мы провели более 300 маркетинговых исследований в различных сегментах рынка, половина которых - результат повторного обращения клиентов.

Наши последние проекты:

  • Анкетирование потенциальных потребителей для детской развивающей школы

  • Телефонный опрос жителей г. Липецка и г. Белгорода по выявлению предпочтений в области строительных материалов и материалов для ремонта

  • Изучение уровня удовлетворенности покупателей качеством обслуживания для сети АГЗС

  • Изучение уровня удовлетворенности и лояльности покупателей для сети магазинов хозяйственных товаров, оценка эффективности рекламной политики

  • Изучение воронежского рынка Интернет-услуг, определение доли рынка основных провайдеров

  • Изучение рынка фасованных круп ЦЧР региона

  • Экспертный опрос строительных организаций ЦЧР (выявление потребности в строительном оборудовании)

  •  Изучение российского рынка комплектующих изделий к опалубке

  • Исследование российского рынка заменителей ламинированной фанеры

  • Изучение рынка теплоизоляционных материалов Центрально-Черноземного региона

  • Мониторинг качества обслуживания покупателей сети мебельных салонов г. Воронежа ( "таинственный покупатель")

  • Исследование рынка продавцов и производителей бетононасосов

  • Изучение уровня удовлетворенности и лояльности покупателей для группы компаний общественного питания

  • Мониторинг качества обслуживания абонентов в контактных центрах операторов сотовой связи

  • Маркетинговое исследование рынка ЛСТК ( легких стальных тонкостенных конструкций)

  • Составление маркетингового портрета города Воронежа

  • Составление потребительской базы для сети финансовых компаний.